Home
Доступное жилье,Ипотека,Налог на Недвижимость,Налог на Недвижимость - Доступное жилье, Доступная недвижимость, Ипотека, Налог на Недвижемость,Прогрессивный налог [Доступная недвижимость, Доступное жилье, Ипотека] [Доступная недвижимость, Доступное жилье, Ипотека] [Доступная недвижимость, Доступное жилье, Ипотека] [Доступная недвижимость, Доступное жилье, Ипотека, Налог на недвижимость] [Доступная недвижимость, Доступное жилье, Ипотека, Налог на недвижимость] [Доступная недвижимость, Доступное жилье, Ипотека, Налог на недвижимость] [Доступная недвижимость, Доступное жилье, Ипотека, Налог на недвижимость] [Ипотека провалилась] [Путин против Доступного жилья]
Август 21, 2006
10:19 am

[ссылка]

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
Доступное жилье, Доступная недвижимость, Ипотека, Налог на Недвижемость,Прогрессивный налог

Проблема доступного жилья в России


      Проблема доступного жилья не дает спокойно спать миллионам граждан России, но правительство РФ не может решить ее, вот уже 7 лет. В чем же дело? Путин постоянно спрашивает с Медведева и с банкиров, почему жилье не становится доступней, почему банки не дают кредиты, но даже не заикается про налог на собственность. Налог на собственность в нашей стране это больше политический вопрос, нежели экономический, так как налоги российские миллиардеры платить за 15 лет не научились, как говорится, горбатых могила исправит. Путин и не решается сделать этот политический шаг, возможно потому, что у него недостаточно полномочий для решения таких вопросов. Давайте, сравним цены на типовое жилье в России и Европе, а именно типовое жилье является главной проблемой для России, ведь вы наверно не слышали жалоб, что народу не хватает элитных особняков. В Греции однокомнатная типовая квартира стоит 25000€ при средней зарплате в 1000€, в Чехии стоимость однокомнатной квартиры в предместье Праги достигает 25000€, при средней зарплате в ту же 1000€, в России же типовая квартира в «хрущевке» стоит 25000$ при средней зарплате в 400€. Почему при такой огромной разнице в зарплатах, цены такие же как и в Европе, а иногда и выше! Все потому что в Греции налог на недвижимость составляет 3,5% в год, столько же и в Чехии, если стоимость вашей недвижимости превышает 50000€. Если выше 100000€, то налог составляет уже 4%. Иметь много дорогой недвижимости не только не прилично, но еще и не выгодно. Российские чиновники во главе с президентом усиленно замалчивают тему налога на недвижимость, иначе им будут дорого обходиться элитные квартиры и особняки на Рублевке.


       Чтобы решить проблему жилья в стране, необходимо ввести прогрессивную шкалу налога на собственность, любые другие меры без налога на собственность не смогут дать нужного результата. Сейчас вкладывать деньги в недвижимость выгодней, чем держать их банке. В этой ситуации, какими бы быстрыми темпами вы не вели строительство, жилья будет не хватать. Вся свободная недвижимость скупается на корню мелким и крупным бизнесом, риэлторскими конторами и банками. Низкие проценты по ипотечным кредитам не будут иметь никакого смысла, при сегодняшних темпах роста цен на жилье. Даже сейчас в московских новостройках пустует 1/3 квартир, а цены растут по 4% в месяц, еще 30% покупаются или для вложения или для последующей сдачи квартиры в аренду и лишь 30% квартир люди покупают для собственного проживания.


      Поэтому логично ввести прогрессивный налог на собственность, если общая рыночная стоимость вашей недвижимости и земли превышает 150тыс.$ то налог 3% в год, если превышает 300тыс.$ то 4%, если 500тыс.$ 6%. Данная мера сделает невыгодным скупку недвижимости и заставит платить налоги скупщиков недвижимости. Сейчас те, кто скупает недвижимость, платят только коммунальные платежи, часть коммунальных платежей субсидирует государство. Получается, что государство субсидирует не только бедных россиян, но и скупщиков недвижимости. Государство не облагая недвижимость налогом, превратила ее в самое выгодное средство вложения денег, тем самым, вызвав рост цен на нее.


     Понятно, что такому закону сложно будет пройти через парламент, потому что большинство депутатов и министров не бедные люди и наверняка владеют дорогой собственностью. Сегодня министры и многие депутаты делают вид что, будто не понимают, почему национальный проект доступное жилье не работает. Но пока этот закон не будет принят, в России никогда не будет доступного жилья!

(Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 19, 2006 07:22 pm none (UTC)
(Link)
Да интересная тема.
[User Picture]
From:[info]allegus
Date:Октябрь 24, 2006 06:17 am none (UTC)
(Link)
Полностью согласен!!!
[User Picture]
From:[info]skyflightdream
Date:Ноябрь 11, 2006 09:07 pm none (UTC)

RE:

(Link)
"Путин(!) и не решается сделать этот политический шаг, возможно потому, что у него(!) недостаточно полномочий для решения таких вопросов."

это все объясняет

[User Picture]
From:[info]skyflightdream
Date:Ноябрь 11, 2006 09:13 pm none (UTC)
(Link)
Государство не облагая недвижимость налогом, превратила ее в самое выгодное средство вложения денег, тем самым, вызвав рост цен на нее.

ну, еще сыграл немалую роль факт снятия с продаж построенных квартир риелторскими компаниями. Кто-то раньше, кто-то позже, но это было сделанно.
(читай - искусственно повысили соотношение спроса и предложения)
[User Picture]
From:[info]dropers
Date:Ноябрь 12, 2006 06:07 pm none (UTC)
(Link)
Вот вы пишите что риэлторские компании придерживают квартиры, Правильно :)) и для того чтобы Банки или их Риэлторские компании не придерживали квартиры в нормальных капиталистических странах существует Прогрессивный налог на недвижимость, или если хочешь держать держи, но будешь платить за эти придержки.
[User Picture]
From:[info]skyflightdream
Date:Ноябрь 13, 2006 04:25 am none (UTC)
(Link)
Не знаю как во всей Европе, но на Кипре, в Швейцарии и в Норвегии недвижимость подлежит налогооблажению с момента продажи. Но у них нет необходимости искуственно завышать стоимость и они, насколько можно судить по косвенным данным, этим не пользуются

По хорошему, прогрессивную ставку налога нужно ввести на все сферы деятельности - Япония,и тд. НО, (подчеркиваю - большое НО) в этих странах человек, который платит большие налоги считается чуть ли не национальным героем. В той же Англии, богатый человек уважаем всеми. Просто уважаем, без задних мыслей. Применительно к РФ я пока это не представляю
[User Picture]
From:[info]dropers
Date:Ноябрь 16, 2006 07:24 am none (UTC)
(Link)
Да Кипр, Швецария и Норвегия это во многом похожие страны, небольшое население, все обеспечены, проблем с жильем нет, работает программа социального жилья(бесплатного) всем, а не только чиновникам с московской пропиской, даже беженцам предоставляется жилье. Конечно в этом случае налоги и не нужны.
Да согласен Прогрессивный налог должен быть во всех сферах экономики, но нужно с чего-то начинать тем более недвижимость это самая проблемная сфера российской экономики.
В Европе и Америке богатство создавалось десятилетиями или даже столетиями у нас же богатые просто ограбили людей, объявили себя богатыми, и хотят чтобы их любили и уважали, не справедливо. Богатых везде не очень любят, а если богатый еще и вор как российские миллиардеры, то их просто ненавидят как у нас. Кстати наших богатых ненавидят уже и на Украине и в Англии, за то что они и там вздули цены на недвижимость.
[User Picture]
From:[info]skyflightdream
Date:Ноябрь 16, 2006 07:52 am none (UTC)

RE

(Link)
Увы. как не прискорбно, но все выше сказанное - факт. Дело за малым - провести закон о прогесивной ставке налога... см. первый комментарий
[User Picture]
From:[info]dropers
Date:Ноябрь 20, 2006 03:03 pm none (UTC)

Re: RE

(Link)
Да и снова это, и что же делать ? Вопросы перзиденту я уже задавал(не ответили как обычно), депутатам писал что бы еще придумать ?
[User Picture]
From:[info]lcd_admin
Date:Январь 25, 2007 09:12 am none (UTC)

Re: RE

(Link)
Ну как же? Геволюция, товагищи! На бГоневичок - и на Финляндский вокзал, размахивая красным флагом! :-D
[User Picture]
From:[info]dropers
Date:Февраль 10, 2007 12:25 pm none (UTC)

Re: RE

(Link)
Да такие как ты первые получат пулю от мистера кольта :)
From:[info]primuzz
Date:Ноябрь 30, 2006 05:00 pm none (UTC)
(Link)
Риэлторы и другие спекулянты могут преспокойно закупленные квартиры сдавать в найм, увеличивая цену за это прямопропорционально увелечению налога.
Просто жильё в стране надо строить более интенсивными темпами. Когда дефицита жилья не станет, цены поползут вниз сами собой безо всякого налога. Только вот это невыгодно тем, кто принимает законы и тем, кто платит за принятие законов. :)
[User Picture]
From:[info]bastinda
Date:Ноябрь 30, 2006 09:27 pm none (UTC)
(Link)
Конечно) Ежели к таким-то ценам еще и налог добавить, то будет как у Раневской: "Помните, я вам говорила в прошлом году, что моя жизнь - говно? Так вот это был марципанчик"
[User Picture]
From:[info]dropers
Date:Декабрь 1, 2006 01:39 pm none (UTC)
(Link)
Прогрессивный налог не увеличит цену жилья, так как цена определяется спросом, которого уже сейчас нет. Вы можете конечно прибавить к цене еще и налог, но это не значит что кто-то придет и купит :).
[User Picture]
From:[info]dropers
Date:Декабрь 1, 2006 01:35 pm none (UTC)
(Link)
Это не так, налог на недвижимость выкинет на рынок жилье которое просто пустует и такого жилья очень много, выброс на рынок это пустуещего(инвестиционного) жилья приведет к увеличению предложения на рынке аренды, что повлечет снижение цен на нее.
Строить больше конечно нужно, но без ограничения скупки жилья цены не сбить, а значить не решить жилищной проблемы.
[User Picture]
From:[info]twins_t
Date:Январь 4, 2007 05:25 pm none (UTC)
(Link)
Все отлично продумано и кажется именно так быть и должно.Но в недвижимости заняты сейчас слишком большие суммы денег и я не вижу причины правительству решать эту проблему.Тем,у кого есть деньги и так хорошо,а мы повозмущаемся,однако ничего не изменится.Увы...
[User Picture]
From:[info]dropers
Date:Январь 6, 2007 10:19 am none (UTC)

Мы все равно победим!!!

(Link)
Мы все равно победим эту жадную банко-риэлторскую шваль, мы все равно пробьем закон. Я вам обещаю!!!
[User Picture]
From:[info]twins_t
Date:Январь 6, 2007 06:42 pm none (UTC)

Re: Мы все равно победим!!!

(Link)
Как же хочется вам верить:)!!!!
From:[info]univeisitybi
Date:Июнь 17, 2009 01:32 am none (UTC)
(Link)
Вчера случайно нашел один неплохой сайт про инвестиции в недвижимость. Давно ищу подобный сайт. Я планирую в ближайшем будущем стать риэлтором) Никому больше подобные сайты не попадались? Очень нужно.
From:[info]inacticun
Date:Июнь 25, 2009 02:12 am none (UTC)
(Link)
Не так давно приобрел недвижимость в Египте. Денег правда сейчас не очень много. На самом деле недвижимость там дешевле, чем в Москве. Оформить все можно за пару часов.
From:[info]dessertdesm
Date:Июль 12, 2009 07:00 am none (UTC)
(Link)
Недавно попался сайт фирмы, которая занимается продаже недвижимости в Черногории. Теперь думаю о покупке дома зарубежом. Цены там, кстати, ниже чем в Москве. У кого-нибудь есть опыт покупки зарубежной недвижимости?
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 13, 2009 03:20 am none (UTC)

Налог на недвижимость - рабство для народа!

(Link)
Цитаты "Скорее всего, налог будет "плавающим": с недорогого жилья стоимостью до 3 млн руб. будут брать минимум, то есть 0,5-1% в год. А с недвижимости, рыночная стоимостью которого составляет от 3 до 5 млн - 1-1,5%." источник http://analytics.sarbc.ru/analytics/2009/06/02/91160

Член комитета Госдумы по бюджету, налогам и сборам Оксана Дмитриева "«В законопроекте содержатся чрезвычайно туманные нормы оценки рыночной стоимости. Фактически весь закон строится на том, что некий чиновник по собственному разумению или по некоей методике будет вменять собственнику жилья свое представление о стоимости этого жилья»" http://www.rosbalt.ru/2004/06/17/166044.html

Как сообщила в четверг на пресс-конференции в ИА «Росбалт» депутат Госдумы от Санкт-Петербурга, член Комитета по бюджету и налогам Оксана Дмитриева, законопроект приблизительно в 10 раз увеличивает налогообложение недвижимости и отменяет все льготы для инвалидов, участников ВОВ и других категорий льготников http://www.rosbalt.ru/2004/06/17/166044.html

Сколько будут платить за стометровые хоромы в центре города их хозяева - даже страшно представить. Для многодетных семей, пенсионеров, инвалидов и малоимущих подобные суммы окажутся не просто неподъемными, а разорительными. http://pda.r76.kadastr.ru/news/media/942807/

Да. Законопроекта, на мой взгляд, очень плохой. Принимать его ни в коем случае нельзя в таком виде, поскольку он облагает налогом на недвижимость практически всю недвижимость, которая есть у нашего народа, то есть все приватизированное жилье, все наши дачные, садовые участки, причем оценено это должно быть по рыночной стоимости.

Сейчас существует налог на имущество, там он не столь значителен, потом, большие вычеты и льготные категории по пенсионерам, по инвалидам, и идет от оценки БТИ, причем достаточно старой. Поэтому налог на имущество незначителен и особо пока людей не затрудняет. Но переход к налогу даже по тем ставкам, которые есть в законе от 0,1 до 1 процента от стоимости недвижимости по рыночной стоимости – это уже очень много.

Это плюс к очень высоким жилищно-коммунальным платежам. Плюс здесь очень много вопросам по тому, кто будет оценивать, как это оценивается. Рыночных оценок надежных пока еще мало, потому что в связи с недостатками нашей налоговой системы у нас часто фиксировалась стоимость на уровне тех налоговых вычетов, которые были - при реализации один миллион рублей, а при обретении был один миллион, сейчас два миллиона. Все фиксировали, чтобы не подпасть под подоходный налог. Здесь я вижу большие проблемы. http://www.rusnovosti.ru/guests/visitor/29766/32076/

А теперь, давайте разберёмся с тем, должен ли человек в принципе платить налог на недвижимость по рыночной стоимости каждый год, и что на самом деле этот налог означает?

Если человек приобрёл в ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ту или иную недвижимость и сразу выплатил продавцу всю сумму, то он (покупатель) становится единственным законным собственником этой недвижимости. Если покупатель недвижимости использовал банковский заём на приобретение недвижимости, то до полной выплаты займа, приобретённая недвижимость практически принадлежит БАНКУ.

Но если всё же человек приобрёл недвижимость и полностью заплатил за неё свои собственные средства, то, в соответствии со СТАТЬЁЙ 35 КОНСТИТУЦИИ РФ( http://www.constitution.ru/10003000/10003000-4.htm ), ПРАВО ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОХРАНЯЕТСЯ ЗАКОНОМ, И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ИМЕТЬ ИМУЩЕСТВО В СОБСТВЕННОСТИ, ВЛАДЕТЬ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМ, КАК ЕДИНОЛИЧНО, ТАК И СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ ЛИЦАМИ!

Таким образом, согласно Конституции РФ, каждый человек имеет право на частную собственность! Недвижимость тоже относится к категории частной собственности и охраняется Законом о частной собственности! Поэтому возникает вполне закономерный вопрос о правомочности введения налога на недвижимость, противоречащего Конституции РФ! Если это частная собственность, то тогда, на основании чего человек, владеющий оной по закону, должен ещё платить налог на недвижимость?!

Подписаться против введения НЕкоституционного "налога о недвижимости" -

http://www.NALOGAM-NET.ORG

Вместе мы сила!
From:[info]ageismallk
Date:Сентябрь 29, 2009 04:27 am none (UTC)
(Link)
Сегодня на работе лазил по сети и случайно нашел увлекательный сайт про недвижимость Киров. Может он будет полезен и вам.
Разработано LiveJournal.com

Реклама